Biodegradable Materials and Products Supplier - Fancyco

ПЛА полимер REVODE105

Краткое описание:

REVODE105 is one kind of modified PLA which is specifically designed for transparent straws. Properties of REVODE105   PLA resin REVODE105 Testing methods Physical properties Density (g/cm3) 1.25±0.05 GB/T1033-1986 Melt flow rate ( g/10min ,190℃/2.16Kg) 3-8 GB/T3682-2000 Heat distortion temperature (℃) 60   Molding shrinkage rate (parallel  melt flow direction) 0.005 ISO294-4:2001 Molding shrinkage (vertical melt flow direction) 0.003   ISO294-4:2001 Mechanical properties ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    REVODE105 один вид модифицированного PLA, который специально разработан для прозрачной соломинки.

    Свойства REVODE105

      ПЛА смолы REVODE105 методы испытаний
    Физические свойства
    Плотность (г / см3) 1,25 ± 0,05 GB / T1033-1986
    Скорость течения расплава (г / 10 мин, 190 ℃ / 2,16 кг) 3-8 GB / T3682-2000
    температура тепловой деформации (℃) 60  
    Формование коэффициент усадки (параллельно расплава направление потока) 0,005 ISO294-4: 2001
    Формование усадки (вертикальное направление потока расплава) 0,003   ISO294-4: 2001
    Механические свойства
    Предел прочности при растяжении (МПа) 45-60 GB / T1040-2006
    Относительное удлинение при разрыве (%) ≥ 10 GB / T1040-2006
    Ударная вязкость (кДж / м2, Изод) 3 GB / T1043-2008

    Приложения:

    Смолы REVODE105 ПЛА подходит для обработки неметаллических жаропрочных и прозрачных прямых соломинок, не подходит для изогнутых соломинки.

    обработка информации

    REVODE105 смола может быть обработана на традиционной полипропилен (ПП) соломы экструзии формовочной машины. При обработке, примите к сведению:

    I: температура обработки (удельная температура должна быть оптимизирована):

    Нагреть первый участок (около питающей горловины): 130-150 ℃, другие разделы: 160-180 ℃ ПНУЛА смолы REVODE105 начинает плавиться при температуре выше 60 ℃, в случае слишком высокой температуры в горле подачи приводят к агломерации смолы и негладкому кормлению, рекомендуются залить охлаждающую воду в куртку в кормлении секции горловины.

    Поскольку REVODE105 более хрупкий, чем традиционные PP смола, оба конца может сломаться при резке труб. Рекомендуются, чтобы контролировать температуру воды в емкости для воды между 35 и 40 ° C, убедитесь, что труба имеет высокую температуру при резке, таким образом, избежать легкого крекинга.

    II: Цвет смешивания

    Если продукт должен быть окрашен, обязательно используйте специальный цветной тонер или PLA на основе цвета маточной смеси. Неправильный тонер или цвет маточная смесь может привести к хрупкому продукту, негладкой поверхности продукта и даже не в состоянии прессовать.

    Если цвет смешивания материалы не могут быть использованы в течение 2-х часов, рекомендуется не использовать 25 кг / мешок смолы все сразу, вместо того, чтобы использовать половину и запечатать другую половину с горячим уплотнительным устройством сразу. Цель состоит в том, чтобы выставить материал в воздух как можно короче.

    III: Сушка

    REVODE105 была обработана путем сушки кристаллизации, а содержание влаги менее than400 частей на миллион. Смола, которая хранится в пакете из алюминиевой фольги, защищенный ящик или мешок может быть использован непосредственно. Держите пакет не запечатанный, пока готов к использованию и быстро запечатать любой неиспользованный материал или смола будет поглощать влагу. После того, чем смола может представлять повышенную подвижность в процессе, и продукты могут иметь ломкие свойства, поверхностную усадку. Если смола подвергается в атмосфере в течение более чем одного часа, он должен быть повторно сушат перед использованием, в противном случае, смола может быть использован непосредственно. Возможность поглощать влагу, не может быть исключена, если смола подвергается в атмосфере с высокой влажностью.

    При повторной сушке смолы, ип-осушается горячий воздух запрещено, поскольку без осушителя, эффект сушки не может быть получен не только, но и скорость воды абсорбции PLA смолы может быть ускорена. Осушенный воздух может гарантировать эффект сушки PLA смолы в эксикаторе. При использовании общей печи, осушение оборудование должно быть использовано для осушения воздуха в серии oven.SD-H осушителей сота-диски типа , поставляемого SHINI Pla Stics Technologies Inc. настоятельно рекомендуется для PLA сушки, другое оборудование с тем же осушенный эффект также может быть выбран.

    Типичные условия сушки приведены в таблице ниже:

    Сушка параметров Типовые настройки
    Residence Время (часы) 2-3
    Температура воздуха (℃) 80 (Температура нормальной печи)
    Точка росы воздуха (℃) -40 (температура осушителя)
    Расход воздуха (м3 / ч-кг смолы) > 1,85

    Обратите внимание:

    Закройте перегородку в нижней части бункера, и очистить ствол при выключении машины в течение короткого промежутка времени (в течение 30 мин), избегая блокирования подачи горла. Открыть перегородку и подачи смолы после подтверждения повторно начать инъекцию.

    Если изменение цвета и разлагающийся произошло во время процесса формования, очистить ствол сразу наблюдать состояние материала. Продолжайте работу, если материал является нормальным, или настроить параметры.

    Лечение восстановления возобновляемых материалов:

    Эти неквалифицированные продукты, полученные в процессе производства revode105 могут быть обработаны и обработаны с новой materials.The пропорцией Кроме того, не должны быть слишком большим, в противном случае продукт будет слишком хрупким.

    В переработанные материалы могут быть обработаны следующими двумя способами:

    В процессе производства, она непосредственно измельчают и транспортируется в бункер с помощью автоматического feeding.The нового материала смешанного использования, но необходимо обеспечить, чтобы температура ковша не выше, чем 60 градусов, в противном случае может быть липким материалом ( рекомендуемый режим использования)


  • Предыдущая:
  • : Следующая

  • 
    WhatsApp Online Chat !

PLA polymer REVODE105

Short Description:

REVODE105 is one kind of modified PLA which is specifically designed for transparent straws. Properties of REVODE105   PLA resin REVODE105 Testing methods Physical properties Density (g/cm3) 1.25±0.05 GB/T1033-1986 Melt flow rate ( g/10min ,190℃/2.16Kg) 3-8 GB/T3682-2000 Heat distortion temperature (℃) 60   Molding shrinkage rate (parallel  melt flow direction) 0.005 ISO294-4:2001 Molding shrinkage (vertical melt flow direction) 0.003   ISO294-4:2001 Mechanical properties ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    REVODE105 is one kind of modified PLA which is specifically designed for transparent straws.

    Properties of REVODE105

      PLA resin REVODE105 Testing methods
    Physical properties
    Density (g/cm3) 1.25±0.05 GB/T1033-1986
    Melt flow rate ( g/10min ,190℃/2.16Kg) 3-8 GB/T3682-2000
    Heat distortion temperature (℃) 60  
    Molding shrinkage rate (parallel  melt flow direction) 0.005 ISO294-4:2001
    Molding shrinkage (vertical melt flow direction) 0.003   ISO294-4:2001
    Mechanical properties
    Tensile strength(Mpa) 45-60 GB/T1040-2006
    Elongation at break (%) ≥ 10 GB/T1040-2006
    Impact strength ( KJ/m2 , Izod) 3 GB/T1043-2008

    Applications:

    The PLA resin REVODE105 is suitable for processing of non heat-resistant and transparent straight straws, not suitable for curved straws.

    Processing Information

    The REVODE105 resin can be processed on traditional polypropylene (PP) straw extrusion molding machine. When processing, please note:

    I:The processing temperature (the specific temperature needs to be optimized):

    Heat first section (near feed throat):130-150℃, other sections:160-180℃ PLA resin REVODE105 starts melting at temperature above 60℃, in case of too high temperature in the feeding throat leads to resin agglomeration and unsmooth feeding, it is recommended to pour cooling water into jacket in feeding throat section.

    Because REVODE105 is more brittle than traditional PP resin, both ends may break when cutting the pipe. It is recommended to control water temperature in water tank between 35 and 40 ℃, ensure the pipe has high temperature when cutting,thus avoid easy cracking.

    II: Color blending

    If the product needs to be colored, make sure to use special color toner or PLA-based color master batch. Improper toner or color master batch may lead to brittle product, unsmooth product surface and even unable to extrude.

    If color blending materials can not be used up within 2 hours, it is recommended not use 25 kg / bag resin all at once, instead, use half of it and seal the other half with a hot sealing device at once. The purpose is to expose the material to the air as short as possible.

    III:Drying

    REVODE105 has been processed by drying crystallization, and the moisture content is less than400 ppm. The resin that stored in Aluminum foil bag, protected by box or bag outside can be used directly. Keep the package sealed until ready to use and promptly reseal any unused material, or the resin will absorb the moisture. After than, the resin may present an increased mobility during the process, and the products may have brittle property, surface shrinkage. If the resin exposed in the atmosphere for more than one hour, it should be re-dried before using, otherwise, the resin can be used directly. The possibility of absorbing the moisture cannot be excluded, if the resin exposed in the atmosphere with high moisture.

    When re-drying the resin, the un-dehumidified hot air is forbidden, for without dehumidifier, not only the drying effect cannot be obtained, but also the speed of water absorbance of PLA resin can be accelerated. The dehumidified air can guarantee the drying effect of PLA resin in desiccator. When using general oven, the dehumidification equipment should be used to dehumidify the air in the oven.SD-H series of honeycomb-wheels-type dehumidifiers supplied by Shini Plastics Technologies Inc. are strongly recommended for PLA drying, other equipments with the same dehumidified effect can also be selected.

    Typical drying conditions are shown in the table below:

    Drying Parameter Typical Settings
    Residence Time(hours) 2-3
    Air Temperature(℃) 80(Temperature of normal oven)
    Air Dew Point(℃) -40(Temperature of dehumidifier)
    Air Flow Rate(m3/hr-kg resin) >1.85

    Notice:

    Close the baffle at the bottom of the hopper and purge the barrel when shutting down the machine for short time (within 30 min), avoiding blocking of the feed throat. Open the baffle and feed resin after confirming to re-start injection.

    If color changing and decomposing happened during molding process, purge the barrel immediately to observe the state of the material. Keep on running if the material is normal, or adjust the parameters.

    Recovery treatment of renewable materials:

    The unqualified products produced in the revode105 production process can be processed and processed with the new materials.The proportion of addition should not be too large, otherwise the product will be too brittle.

    The recycled materials can be treated in the following two ways:

    In the process of production, it is directly comminuted and conveyed to the hopper by means of automatic feeding.The new material is mixed use, but need to ensure that the bucket temperature is not higher than 60 degrees, otherwise there may be sticky material (recommended mode of use)


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !